— товар непродовольственный;
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного
— товар не является технически сложным.
Подарки вам и вашим близким
Скидка рассчитается автоматически.
Характеристики | |
Артикул | 9953-01 |
Базовые ноты | Сандал |
Верхние ноты | Лимон |
Год выпуска | 2011 |
Ноты сердца | Апельсиновые цветы |
Объем | 60 мл |
Семейство аромата | Цветочные |
Нет отзывов об этом товаре.
Компания Trussardi – одна из самых знаменитых и прославленных во всем мире. Бренд итальянского происхождения давно зарекомендовал себя как создатель безупречного качества, и изделиями класса люкс. Наибольший успех и популярность компании пришлись на 90-е годы прошлого века. Именно тогда о Труссарди заговорили как об определенном символе достатка и вкусе человека. Отличительной чертой бренда до сих пор является простота и естественность в определенном динамизме.
Родина бренда Труссарди – небольшой городок Бергамо. Живописное местечко расположилось в 50 км от Милана. В 1910 году мастер Данте Труссарди решается открыть собственный бизнес – мастерскую по изготовлению перчаток. Главный упор делался на премиальное качество изделий. Перчатки отличались элегантным кроем и непревзойденными материалами. Для пошива одной пары использовалась кожа определенной выделки. Второго такого экземпляра точно не было. После смерти Данте, прибыльное дело переходит в руки к его племяннику. Экономист по образованию, Никола Труссарди решает развивать бренд. Мужчина вникает в процессы обработки кожи, разновидности материала и прочие профессиональные нюансы. Название Trussardi из обычной компании переросло в настоящий бренд в 1973 году. Лейбл стал ассоциироваться с галантереей: дорожные сумки, рюкзаки, перчатки, кошельки.
Именно во время правления Николы Труссарди, компания переживала ощутимый подъем. Из небольшой деревушки производство элитных изделий выросло в международную компанию. Мастера бренда сотрудничали с голливудскими звездами и известными личностями, шили наряды для выступления публичным людям. Постепенно ассортимент товаров расширялся. Позже линейка Труссарди разделилась на несколько сегментов: высокие коллекции, повседневная одежда, аксессуары.
Первые духи Trussardi появились в 1980 году. Это был сдержанный и классический аромат. Публика его оценила по достоинству. После этого, линейка парфюмов пополнилась молодежными запахами. В 1993 году компания презентовала совершенно новый и необычный парфюм – Donna. Запах, созданный специально для женщин, пленил сердца даже суровых бизнес-леди.
Trussardi Donna
Самый знаковый и узнаваемый парфюм бренда – Donna. Обновленная премьера аромата состоялась в 2011 году. Восточный, цветочный тип аромата относится к элитной парфюмерии. Донна стала символом успешной современной женщины. Сильная и смелая, она не боится препятствий, идет по жизни гордо и уверенно.
Композиция состоит из ярких и неординарных компонентов.
Аромат достаточно легкий, ненавязчивый, но, при этом, остается ярким и сочным. Стойкий запах вскружит голову прохожим своим шлейфом послевкусия. Женский тестер Trussardi Donna 60 мл идентичный по звучанию с полноформатной версией.