— товар непродовольственный;
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного
— товар не является технически сложным.
Подарки вам и вашим близким
Скидка рассчитается автоматически.
Характеристики | |
Артикул | 9959-01 |
Базовые ноты | Кедр |
Верхние ноты | Лимон |
Год выпуска | 2001 |
Ноты сердца | Белая роза |
Объем | 60 мл |
Семейство аромата | Цветочные |
Нет отзывов об этом товаре.
Dolce & Gabbana уже стало именем нарицательным. Бренд – олицетворение настоящей роскоши, дороговизны и безупречного стиля. Поклонники модного дома – богатые и знаменитые, влиятельные политики, бизнесмены, и просто люди с хорошим вкусом. Наряды Дольче и Габбана продаются по всему миру. Бутики бренда расположены в крупнейших торговых центрах, на центральных улицах столиц.
А начиналось все с кардинально противоположной задумки. Под данным брендом должна была выпускаться простая неформальная одежда для уличной моды. Публика расценила по своему посыл молодых дизайнеров, и вещи возвели в совершенно новый сегмент.
Компания Dolce&Gabbana основана не так давно – в 1994 году. У истоков создания стоят две легендарные личности: Доминико Дольче и Стефано Габбана. Парни были полными противоположностями друг друга. Это касалось абсолютного всего. Например, Доминико был невысокого роста, склонный к полноте, а вот Стефано – рослый высокий парень. Все отличия не помешали творческим личностям соединиться в настоящий профессиональный тандем. Знакомство мужчин произошло в одном из ателье Милана, где они трудились ассистентами. Они сразу нашли общей язык. Дольче и Габбана связывали одинаковые взгляды на жизнь, мир искусства и красоту. Они увлекались кинематографом, и, конечно же, модой. На этой волне и пришло полное единение и идиллия.
Первая коллекция одежды была выпущена в 1986 году в Милане. К этому моменту тандем дизайнеров хорошо знали в модной столице, поэтому показ прошел с полным аншлагом. Публика по достоинству оценила яркие и стильные вещи. В 1987 году открывается первый фирменный магазин. В нем все желающие могли приобрести вещи из последних коллекций. Финансовые вливания и поддержка спонсоров позволили открыть магазины в Гонконге, Сингапуре, Сеуле. Во всем мире заговорили о новом модном бренде.
Dolce & Gabbana Light Blue
Для тех, кто хочет понять и ощутить на себе, что же такое легендарный стиль Дольче, рекомендуется попробовать туалетную воду Dolce & Gabbana Light Blue. Премьера аромата состоялась в 2001 году. Вот уже более 20 лет запах остается желанным и трепетным для многих женщин.
Классифицируется парфюм как элитный, поэтому подобранные ингредиенты отличаются качеством и дороговизной. Композиция относится к фруктовой, цветочной.
Сочетание легких ингредиентов с достаточно тяжелыми составляющими, делает парфюм максимально многогранным. Запах идеально подходит для ежедневного использования или для торжественных моментов.